Корзина
52 отзыва

ФТ11 - станок токарный повышенной точности, после капитального ремонта.

Цену уточняйте

В наличии
Написать
Перезвоните мне
ФТ11 - станок токарный повышенной точности, после капитального ремонта.
ФТ11 - станок токарный повышенной точности, после капитального ремонта. В наличии
Написать
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +38098-565-95-95 Kyivstar
  • +38099-565-95-95 Vodafone
  • +38093-865-95-95 Lifecell
  • +38097-288-9-288 Viber, WhatsApp, Telegram
  • +380 показать номер +38098-565-95-95 Kyivstar
  • +38099-565-95-95 Vodafone
  • +38093-865-95-95 Lifecell
  • +38097-288-9-288 Viber, WhatsApp, Telegram
  • Контакты
    • Телефон:
      +38098-565-95-95, Kyivstar
      +38099-565-95-95, Vodafone
      +38093-865-95-95, Lifecell
      +38097-288-9-288, Viber, WhatsApp, Telegram
    • Контактное лицо:
      Сергей Горбачук
    • Адрес:
      ул. Фрунзе 14, Винница, Винницкая область, Украина
    • Email:
      stanok2019@gmail.com
  • Условия возврата и обмена

ЧП «PromStart» оказывает услуги по капитальному ремонту токарных станков. Мы предлагаем прекрасную альтернативу покупке нового дорогостоящего оборудования.

 

Капитальный ремонт токарных станков позволит снизить эксплуатационные расходы, повысить межремонтный период, увеличит производительность работы, а также восстановит точностные параметры оборудования. Кроме этого мы предоставляем гарантийное и сервисное обслуживание, что также имеет свои преимущества.

 

Мы производим ремонт токарных станков в соответствии с картой технологического процесса и с использованием различного оборудования и оснастки. Комплекс работ, включает полную разборку агрегата, замену всех изношенных деталей и узлов, сборку, регулирование и испытание агрегата под нагрузкой. В результате произведенного ремонта параметры точности станка, его надежность и производительность доводятся до паспортных значений нового станка.

 

 

Наш капитальный ремонт токарных станков это:

1.       Проверка станка в работе и составление дефектной ведомости.

2.       Полная разборка станка на узлы, с последующим разбором узлов станка на детали. Демонтаж электрооборудования. Очистка станка и узлов от масла и ржавчины.

3.       Шлифовка станины на продольно-шлифовальном станке Heckert.

4.       Замена деталей в коробке скоростей, а именно подшипников, зубчатых шестеренок, шлицевых валов, многодисковой фрикционной муфты, маслонасоса.

5.       Замена подшипников и зубчатых шестеренок в коробке подач.

6.       Шлифовка направляющих рейки фартука, с последующей заменой подшипников и маточной гайки.

7.       Шлифовка направляющих суппортной группы и замена клиньев, винтов и гаек.

8.       Шабрение направляющих задней бабки. Расточка отверстий задней бабки и замена пиноли.

9.       Полностью замена электрической части и проводки станка на более современные элементы.

10.   Установка системы охлаждения.

11.   Работы по геометрии станка и выставлению паспортной точности станка.

12.   Обкатка и проверка в работе.

13.   Окраска.

14.   Окончательная обкатка и проверка в работе отделом ОТК.

15.   Проверка станка клиентом. Сдача.

 

Ремонт проводится согласно имеющейся технической документации, после чего дается гарантия.

 

Капитальный ремонт станков

Преимущества, обеспечиваемые капитальным ремонтом:

·         все характеристики отремонтированного станка возвращаются к паспортным нормам точности;

·         значительно повышается качество продукции, изготавливаемой на станке;

·         увеличивается степень безопасности оборудования в эксплуатации;

·         повышается производительность работы и ее удобство, сокращается время, требующееся на обслуживание станка, появляется возможность увеличения его загрузки;

·         обеспечивается экономия средств предприятия (по сравнению с приобретением нового оборудования), снижаются расходы на электроэнергию.

Капитальный ремонт станка выполняется в несколько этапов, при этом крайне важно соблюсти их последовательность. В первую очередь оборудование тщательно очищается от загрязнений (для этого могут использоваться специальные деревянные скребки). Станок осматривается, после чего разбирается. На этапе разборки выполняется дефектация деталей – поиск изгибов, трещин, сколов, других поломок или следов износа.

 

Разборка станка, в свою очередь, также выполняется в строго определенной последовательности. Сначала снимаются защитные ограждения, кожухи, крышки, после чего специалисты, выполняющие ремонт, получают доступ к вышедшим из строя узлам и деталям станка.

 

Существуют правила, в соответствии с которыми выполняется разборка оборудования:

·         пригодные к эксплуатации детали не разукомплектовываются (не обезличиваются) для того, чтобы не нарушить их целостность и облегчить последующую сборку;

·         детали, устанавливаемые с натягом (подшипники, шестерни, втулки, шкивы, звездочки, другие) снимаются с помощью специальных приспособлений – съемников, гидравлических прессов, выколоток. При установке этих приспособлений следует исключить перекосы, а при их использовании не допускать резких ударов;

·         узлы, имеющие значительные коррозионные повреждения (заржавевшие), предварительно выдерживают в дизельном топливе или керосине и лишь после этого разбирают;

·         болты и гайки откручиваются ключами соответствующей формы и размера, винты выкручиваются отвертками, шлицы которых строго соответствуют шлицам, располагающимся в головках винтов;

·         головки заклепок при разборке заклепочных соединений срубаются зубилом, а их стержни выбиваются специальным бородком.

Все перечисленные правила необходимо соблюдать для достижения важнейшей цели – свести риск повреждения деталей и узлов станка к минимуму.

 

Определенные правила действуют и в отношении дефектации деталей. Так, состояние подшипников определяется по радиальному зазору, который определяется в двух плоскостях, диаметрально противоположных по отношению друг к другу. Шестерни проверяются методом наружного осмотра, при этом оценивается степень износа зубьев, шпоночных и шлицевых пазов.

  

Технические характеристики станка ФТ-11

Наименование параметра ФТ-11 1К62
Основные параметры станка    
Класс точности по ГОСТ 8-82 П Н
Наибольший диаметр заготовки над станиной, мм 500 400
Наибольший диаметр заготовки над суппортом, мм 260 220
Наибольшая длина заготовки (РМЦ), мм 1000, 1500, 2000 710, 1000, 1400
Наибольшая масса заготовки в патроне, кг   500
Наибольшая масса заготовки в центрах, кг   1500
Коробка скоростей. Шпиндель    
Диаметр сквозного отверстия в шпинделе, мм 66 47
Наибольший диаметр прутка, мм   45
Число ступеней частот прямого вращения шпинделя 21 24
Частота прямого вращения шпинделя, об/мин 10..2000 12,5..2000
Число ступеней частот обратного вращения шпинделя 9 12
Частота обратного вращения шпинделя, об/мин 50..2000 19..2420
Размер внутреннего конуса в шпинделе, М 80 по ГОСТ 2575-79 Морзе 6
Конец шпинделя по ГОСТ 12593-72
Торможение шпинделя имеется имеется
Суппорт    
Наибольший поперечный ход суппорта, мм   250
Наибольший продольный ход суппорта, мм   640, 930, 1330
Наибольший ход верхнего суппорта (резцовых салазок), мм 140 140
Цена деления лимба верхнего суппорта (резцовых салазок), мм 0,05  
Наибольшее усилие резания, Н 16000  
Коробка подач    
Число ступеней продольных подач 24 49
Пределы рабочих подач продольных, мм/об 0,05..10,6 0,07..4,16
Число ступеней поперечных подач 24 49
Пределы рабочих подач поперечных, мм/об 0,025..5,3 0,035..2,08
Скорость быстрых перемещений суппорта, продольных, м/мин 4,0 3,4
Скорость быстрых перемещений суппорта, поперечных, м/мин 2,0 1,7
Количество нарезаемых резьб метрических 30 44
Пределы шагов нарезаемых резьб метрических, мм 0,5..112 1..192
Количество нарезаемых резьб дюймовых 26 38
Пределы шагов нарезаемых резьб дюймовых 56..0,25 24..2
Количество нарезаемых резьб модульных 30 20
Пределы шагов нарезаемых резьб модульных 0,5..112 0,5..48
Количество нарезаемых резьб питчевых 26 37
Пределы шагов нарезаемых резьб питчевых 56..0,25 1..96
Задняя бабка    
Наибольшее перемещение пиноли, мм 200  
Центр Морзе 5ПТ  
Электрооборудование, приводы    
Количество электродвигателей на станке 3 4
Электродвигатель главного привода, кВт 11 10
Электродвигатель быстрых перемещений, кВт 0,55 0,8
Электродвигатель гидростанции, кВт нет 1,1
Электродвигатель насоса охлаждения, кВт 0,12 0,125
Насос охлаждения (помпа) ПА-22 ПА-22
Габариты и масса станка    
Габариты станка (длина ширина высота) (РМЦ = 1000), мм 2856 х 1370 х 1435 2812 х 1166 х 1324
Масса станка (РМЦ = 1000), кг 3445 2140
Характеристики
Основные
Производитель   Фрунзенский машиностроительный завод им. В.И. Ленина
Страна производитель СССР
Состояние Капитальный ремонт
Мощность двигателя подачи   11.0 (кВт)
Общие параметры
Вес 3445.0 (кг)
Длина   2856.0 (мм)
Ширина   1370.0 (мм)
Высота   1435.0 (мм)
Дополнительные параметры
Длина заготовки   1000.0 (мм)
  • Цена: Цену уточняйте